ФЭНДОМ

Артилебалрог (англ. Cannonbalrog) — один из трёх боссов этажа Чёрная Пороховая Шахта.

Описание Править

Артилебалрог — летающий череп, который охраняет выход из шахт Оружелья. Он всегда окружён дымом из "пороха и ненависти".

Атаки Править

  • Катается по комнате, выпуская широкий круг пуль при столкновении со стеной.
  • Затемняет комнату и уходит в невидимость, выстреливая линии из 5 больших зарядов, которые отскакивают от стен несколько раз. Во время невидимости наносить урон боссу нельзя. Может использовать эту атаку только 2 раза за бой.
  • Стреляет из глаз длинными очередями пуль, которые закручиваются по спирали.
  • Стреляет из глаз беспорядочно в разные стороны.
  • Подпрыгивает и выстреливает круги пуль от себя.
  • Стреляет залпами пуль по направлению к оружельцу.

Примечания Править

  • Данный босс является отсылкой к демонам огня и страха, балрогам из книги и фильма "Властелин Колец".
    • А предложение "Он никому не позволит пройти" из Патрономикона является отсылкой на знаменитый момент, когда Гэндальф говорит балрогу "ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ!!!"
  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после первой победы над конкретным боссом. О Артилебалроге он скажет: "...этот прах. Тебе довелось забраться вглубь шахт... И сразиться с Великим Черепом, да? Все здесь умирают рано или поздно, но кости остаются. Впрочем не стоит на этом зацикливаться."
  • Волк, ближние удары Богохульством, БСП и Залповая скважина могут наносить урон Артилебалрогу пока он в невидимости. Также во время невидимости он может получать урон от взрывов и огня.
    • Однако, убить его во время этой атаки всё равно нельзя.

Галерея Править

Видео Править

Обучалка Enter the Gungeon №6 - Артилебалрог