ФЭНДОМ

Боссы — это сложнейшие враги в Enter the Gungeon. Каждый босс обладает своими атаками и особенностями. Они появляются в конце каждого этажа Оружелья. На каждом этаже свои боссы.

Если убить босса одного из пяти основных этажей без получения урона, можно получить Патрон мастера. Потеря брони считается получением урона. Получение урона напрямую не от босса (например падение в яму) тоже считается получением урона.

За победу над боссом оружелец всегда получает оружие в том случае, если оружие не было подобрано на текущем этаже. Если оружелец уже подбирал, то наградой будет оружие или предмет. Можно выбросить уже имеющееся оружие и снова его подобрать перед битвой с боссом, если до этого не было получено другого оружия, чтобы иметь шанс получения оружия или предмета, а не только оружия. Оружие и предмет всегда будут случайного качества.

Также за победу над боссом оружелец получает некоторое количество подбираемых предметов и несколько Кредитов Гегемонии.

На каждом этаже есть ограничение наносимого урона боссу в секунду:

Кустарная пушка, Метатель яри и Мощная дракопушка игнорируют это ограничение. Также его будет игнорировать оружие, которое наносит 1000 или более урона.

Чертоги Знания Править

Цитадель Свинцового Властелина Править

Собственно Оружелье Править

Чёрная пороховая шахта Править

Полость Править

Кузня Править

Патронный Ад Править

Тайный Погреб Править

Аббатство Истинной Пушки Править

Логово Находчивого Крыса Править

Боссы прошлого Править

Секретные боссы Править

Баги Править

  • Есть шанс того что Кредиты Гегемонии упадут в яму и после этого их будет невозможно вернуть и оружелец не получит кредитов.