ФЭНДОМ

Горпушка (англ. The Gorgun) — одна из трёх боссов этажа Собственно Оружелье.

Описание Править

Полуженщина-полузмея с зелёной кожей и красными змеями вместо волос, вооружённая двумя автоматическими пистолетами. В логове Горпушки повсюду окаменевшие статуи Патронщиков и Дробовщиков. Комната полностью залита водой, для оружельца уровень воды не высок, но Горпушка может нырять в неё. После того как её здоровье опустится до нуля, она застынет в камне, как и её жертвы. После этого камень можно разбить.

Атаки Править

  • Создает полупрозрачную волну, которая "перекрашивает" оружельца в серый цвет и не даёт ему стрелять на некоторое время. Можно избежать при помощи переката или отвернувшись в другую сторону.
  • Ныряет под воду и пытается окружить оружельца остающимся на некоторое время за ней ядом.
  • Стреляет длинной очередью из сторон к центру. Можно избежать атаки вовремя перекатываясь, либо стоя прямо над Горпушкой. Можно также наоборот стоять далеко от Горпушки и просто идти между её пулями.
  • Выпускает круги пуль во всех направлениях с небольшими пробелами. Эти пробелы начинают закрываться ближе к концу комнаты. Во время этой атаки нужно держаться как можно ближе к боссу, чтобы оружельца не закрыло стеной пуль, от которой очень сложно увернуться.
  • Стреляет во всех направлениях с небольшими пробелами. Во время этой атаки лучше всего держаться подальше от босса, так как окно между выстрелами расширяется вместе с дальностью.

Иммунитет Править

  • К лужам яда.
  • К наэлектризованной воде.

Примечания Править

  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после победы над конкретным боссом. О Горпушке он скажет: "...Горпушка. Тебе она уже встречалась. И, похоже, сдохла от твоей руки. Она превратила твой спусковой крючок в камень?".
  • Горпушка является прямой отсылкой к древнегреческой мифической женщине-змее, которую звали Медуза Горгона.
  • При смерти от огня/яда окрашивается в оранжевый/зелёный цвет соответсвенно.
  • Когда Горпушка находится под водой, ей можно нанести урон с помощью БСП.
  • Все активные предметы которые при активации выкидываются оружельцем, исчезают в воде.

Галерея Править