ФЭНДОМ

Десантник (англ. The Marine) — один из четырёх основных оружельцев в Enter the Gungeon.

Описание Править

Десантник — чернокожий мужчина крепкого телосложения, с шрамом на правом глазу, одетый в бронежилет синего цвета и шлем с оранжевым стеклом и, предположительно, респиратором.

История Править

Десантник охранял лабораторию Капсюльдайн и носил звание кадета. Команда учёных из этой лаборатории, ослеплённых высокомерием, открыла межпространственный портал. Они не были готовы к тому, что будет ждать их на другой стороне. Вскоре после возникновения разлома оттуда хлынули легионы ужасов. Охрана сделала всё возможное, чтобы отразить поток тьмы, но прежде чем удалось закрыть портал, многие из них пали или лишились рассудка. Когда станцию поднял вой сирены, Десантник выбрался из своей ячейки и увидел кровавый след, ведущий в научную лабораторию. Десантник испугался увиденного и сбежал из лаборатории на одной из спасательных капсул, бросив учёных и своих сослуживцев на растерзание Межпространственному Ужасу.

После получения Пули, убивающей прошлое, Десантник возвращается в лабораторию, в день нападения Межпространственного Ужаса. Он примкнул к своим отчаявшимся соратникам и отразил дьявольское нашествие, за что был награждён Галактической медалью Мужества.

Снаряжение Править

Особенности игры за Десантника Править

Босс прошлого Править

Открывается после победы над прошлым Править

Примечания Править

  • Охранник у входа в Оружелье называет Десантника разными прозвищами: Крепкий орешек или солдат.
  • Если Десантник лишится всей своей брони, то с него спадёт шлем. Если подобрать хотя бы 1 броню, то Десантник наденет шлем обратно. Это никак не влияет на геймплей, отличие только визуальное.
  • Если Находчивый Крыс, изобьёт десантника в своей 3 фазе, то стекло на шлеме разобьётся.
  • Десантник является явной отсылкой к серии игр Doom.
    • Его прошлое очень схоже с сюжетом первой и третьей части.
    • Поза, в которой он стоит перед боем с боссом похожа на ту, в которой стоит протагонист на обложке первой части Doom.
    • Броня, а особенно шлем, очень напоминает броню протагониста Doom, только синего цвета.
  • Альтернативный костюм Десантника это вероятная отсылка к Сету Черного железа из серии игр Dark Souls.
  • Если играть в совместном режиме, в альтернативном костюме Десантника, и умереть, то призрак Десантника будет уже в обычном костюме.

Галерея Править