ФЭНДОМ

Имитатор (англ. Mimic) враг в Enter the Gungeon.

Описание Править

Живой сундук, имеющий зубы, длинный фиолетовый язык и руки. Имитаторы коричневого, синего или зелёного сундуков вооружены двумя револьверами, а имитаторы красного или чёрного сундуков - двумя многоствольными пулемётами, которые высовываются из пасти.

На первый взгляд Имитатор ничем не отличается от обычного сундука. Но если присмотреться то можно заметить, что крышка сундука слегка приоткрывается. Это и выдаёт Имитатора.

Имитатором может быть любой сундук. Исключения — сундук комбинаций, радужный сундук и сундуки Винчестера и Брата Альберна.

После гибели Имитатора из него выпадает предмет или оружие, как из обычного открытого сундука.

В Advanced Gungeons & Draguns Update был добавлен новый вид Имитатора - Имитатор сундука Находчивого Крыса. Он похож на Имитатора красного сундука, но имеет много зубов и вооружен двумя Комм4нд0, из стволов которых торчат кончики пуль.

Тактика Править

После попытки открытия Имитатора или стрельбы по нему он выпустит проклятую пулю, которая при столкновении с препятствием расколется на несколько обычных пуль, после чего начнёт беспорядочно стрелять в сторону оружельца:

  • Имитатор коричневого, синего или зеленого сундука будет стрелять серией из 3 пуль.
  • Имитатор красного или чёрного сундука будет периодически обстреливать комнату вне зависимости от того, есть в ней оружелец или нет.
  • Имитатор крысиного сундука будет выстреливать 2-3 ряда пуль в форме кусков сыра, в которых есть промежутки, через которые можно уклониться.

Имитатор — весьма живучий враг, однако во время боя с ним комната не закрывается, а сам Имитатор может спокойно из неё выйти. Рекомендуется выманить имитатора из комнаты с сундуком в другую, где будет проще уворачиваться от его выстрелов. Не следует сражаться с имитатором возле ям, так как если он упадет в неё, то предмет будет безвозвратно утерян. Также в случае смерти возле ямы туда может упасть предмет.

После победы над Находчивым Крысом (или после поражения в третьей фазе) желательно проверить его сундуки на наличие Имитаторов. Это позволит сэкономить ключи, которых может не хватать на все сундуки.

Примечания Править

  • Имитатор — монстр, присутствующий во многих играх. В первый раз появился в настольной игре Dungeons & Dragons в 1977 году.
  • Имитаторы начинают появляться спустя 3 часа игры.
  • Сундук имеет 2,25 % шанс стать имитатором. Этот шанс увеличивается на 2,1% за каждую единицу проклятия.
  • При атаке неактивированного имитатора, открывается предмет Книга "Анатомия сундуков", также игрок получает достижение "Не просто ящик".
  • Если у оружельца есть Ожерелье из зубов имитатора, все сундуки, кроме вышеупомянутых исключений, становятся имитаторами.
  • Если у оружельца есть Кольцо дружбы имитаторов, то имитаторы не будут нападать на оружельца. Они станут обычными сундуками.
  • Если открыть Имитатора ключом, то после смерти имитатора, ключ возвращен не будет.
  • У Имитаторов различное количество зубов: у Имитаторов коричневого, синего или зелёного сундука - 12, у Имитатора красного сундука — 8, у Имитатора чёрного сундука — 2 длинных "вампирских" клыка.
  • Пёс Охотницы может почуять Имитатора и выдать его своим лаем.
  • Имитатор является объектом охоты у Фрайфла и Серого Маузера.
  • Если имитатор притворяется сундуком с фитилём, то он взорвёт самого себя, если ему не помешать. Предмет в этом случае будет уничтожен.
  • Атаки Белло, разъярённого стрельбой в его магазине, аналогичны атакам Имитатора красного или чёрного сундука.
  • Если съесть Имитатора надкушенным сыром, то предмет будет съеден вместе с Имитатором.
  • Если победить Находчивого Крыса имея Ожерелье из зубов имитатора, то рядом с сундуками Находчивого Крыса появится имитатор который пожалуется на жизнь и объяснит почему эти сундуки не стали имитаторами.

Галерея Править