ФЭНДОМ

Каплелорд (англ. Blobulord) — босс этажа Тайный Погреб.

Описание Править

Каплеанец колоссального размера, способный просачиваться сквозь решётки.

После поражения "сдувается" до размеров Каплеида, однако, больше не способен наносить урон. Тем не менее, если уменьшенная версия проклята, то она будет наносить контактный урон. Добивать уменьшенного Каплелорда необязательно.

Атаки Править

  • Выстреливает кольца пуль от себя.
  • Стреляет пулями в случайном порядке по направлению к оружельцу.
  • Выстреливает пулями в форме лиц Каплеоидов, подпрыгивающими на пути к оружельцу.
  • Стреляет плотным потоком красной жидкости.
  • Разделяется на множество неуязвимых Каплеоидов, разлетающихся во все стороны. После короткого промежутка времени Каплеоиды собираются вместе на решётке, вновь формируясь в босса.

Примечания Править

  • Каплелорд имеет воинское звание генерал-полковника.
  • Каплелорд — единственный босс в игре, которого необязательно добивать.
  • На заставке перед боем у Каплелорда видны зубы, однако, когда тот открывает рот во время боя, зубы отсутствуют.
  • Вход к нему всегда расположен в верхней части комнаты.
  • Каплеоиды, на которых разделяется Каплелорд, по сути являются не врагами, а пулями. Их можно уничтожать и отражать, как и обычные пули.
  • При убийстве Каплелорда без получения урона Патрон Мастера нельзя получить ввиду его отсутствия. Аналогично при убийстве Лича и Старого Короля.
  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после первой победы над конкретным боссом. О Каплелорде он скажет: "О, тебе удалось победить великого повелителя слизи. С тех пор как кто-либо погружался в эти глубины прошло порядком времени... было в этом Тайном погребе что-нибудь достойное внимания? Хе-хе...".

Галерея Править

Видео Править

Обучалка Enter the Gungeon №2 - Каплелорд