ФЭНДОМ

Лич (англ. Lich) — босс этажа Патронный Ад. Имеет 3 фазы.

Описание Править

Первая фаза Править

Высокий серый скелет с горящими жёлтыми глазницами-патронами. Лич носит чёрный плащ, красный шарф и широкополую шляпу. Левой рукой прижимает к груди большую книгу, в правой держит массивный револьвер, напоминающий Кольт SAA.

Вторая фаза Править

Огромный серый скелет с красными глазницами. Из его черепа торчат 6 винтовочных патронов, воткнутых пулями внутрь черепа.

Третья фаза Править

Золотистый скелет, из черепа которого торчат остроконечные пули, образующие подобие короны. Вместо конечностей у него ряды пуль, также он не имеет нижней челюсти, а на верхней вместо зубов патроны для гладкоствольного оружия.

Атаки Править

Первая фаза Править

  • Выстреливает кольцом обычных пуль и кольцом отскакивающих пуль.
  • Выстреливает 4 дроби по 5 пуль.
  • Выстреливает 1 быстро летящую самонаводящуюся пулю.
  • Выстреливает 6 крутящимися потоками пуль во все стороны.
  • Выстреливает широкие кольца пуль от себя, в то же время стреляет случайным разбросом пуль.
  • Призывает 4 Могильных Каменщиков.

Вторая фаза Править

  • Бьёт по земле рукой, от удара случайным образом разлетаются пули, а также летят пули в одну из сторон. Затем от этой стороны горизонтально через всю комнату летит множество пуль. Маленькие мигающие пули пропадут на середине комнаты.
  • Выпускает из рёбер кольца пуль по направлению к оружельцу. Затем некоторые из пуль в кругу полетят в оружельца.
  • Выпускает из рёбер множество волнистых линий пуль по направлению к оружельцу.
  • Бьёт по земле обеими руками, посылая волны пуль пересекающих арену с обеих сторон.

Третья фаза Править

  • Выстреливает ракетой, состоящей из пуль, которая сначала летит в сторону, а затем по направлению к оружельцу, оставляя за собой множество пуль
  • Выстраивает пули в форме пушки, а затем стреляет в оружельца.
  • Перемещается вверх-вниз по центру арены, быстро стреляя в стороны.
  • Заполняет комнату пулями за исключением небольшого конусовидного участка. Затем перемещает этот безопасный участок.
  • Выстреливает дроби пуль вниз и вверх от себя, в то же время посылая волны пуль в стороны от себя.
  • Посылает линии пуль к сторонам комнаты от себя. Чем ближе стоит оружелец к Личу во время этой атаки, тем медленнее пули будут двигаться.
  • Бросает бумеранг из пуль в оружельца. Бумеранг затем возвращается обратно к боссу.

Откроется после победы Править

Примечания Править

  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после первой победы над конкретным боссом. О Личе он скажет: "Лич под Кузней, в загадочном Шестом Зале... Зачем возвращаться ко мне снова и снова? За что мне такие муки? Что ещё здесь может тебя интересовать? Пожалуйста... Просто оставь меня."
  • Если залететь за спину Лича в 2 фазе появится плотная стена пуль через которую сложно перекатиться. Аналогичная атака есть у Высшего Ружезмея.
  • Фото Лича в Патрономиконе - это его третья фаза.
  • Владыка Оружелья (Лич) является отсылкой владыку подземелья из Dungeons & Dragons. Поскольку Лич имеет контроль над всем Оружельем. Это также подтверждает иконка достижения "Мастер Оружелья" . " GnD" переводится как "Gungeons n Draguns" или "Gungeons & Draguns".
  • Первая фаза Лича напоминает Клинта Иствуда.
  • После убийства прошлого четырёх основных оружельцев попадание в Патронный Ад в следующем забеге неизбежно.
  • Старик, изображённый на картине над камином в Цитадели Свинцового Властелина похож на Лича.
  • Первая фаза Лича изображена на заставке, в главном меню игры.
  • Смех Лича слышен в саундтреке Патронного Ада.
  • При перемещении у 1 фазы всегда будет оставаться чёрный след, будто она проклята.
  • Во время перемещения между 1 и 2 фазой призванные враги могут наносить урон оружельцу.
  • Револьвер Лича в первой фазе похож на реально существующий револьвер Кольт M1873 "Миротворец".
  • За убийство Лича не дают Кредитов Гегемонии.
  • 3 фазу можно пройти без урона если есть Восковые крылья или Реактивный ранец. Достаточно долететь до конца арены и пули больше не будут доставать до оружельца. Слева также можно увидеть арену из 2 фазы.

Баги Править

  • Если встать в лужу огня перед убийством 3 фазы Лича, то можно умереть уже в титрах. (Исправлено).
  • Из 2 и 3 фазы Лича можно телепортироваться с помощью обычного телепорта.
  • Если встать на телепорт, и во время того как Лич хватает оружельца, нажать Е (или кнопку телепорта назад), то оружелец телепортируется в начало этажа. Проход ко 2 фазе Лича будет закрыт, а место, где Лич хватал оружельца из-под земли будет снова восстановлено. Если в это время оружельца преследовал Повелитель Заклинивших, то он никак не будет реагировать на оружельца, но продолжит преследовать его.
  • Ледяная корка может не отображаться во время битвы с третьей фазой Лича.
  • Если какой-либо оставшийся патрон в 3 фазе всё же попадёт по оружельцу, и у того будет мало здоровья, то он сможет погибнуть.
    • Если в это время у оружельца будет Ружейная Душа, то прицел всё ещё останется и камера будет смотреть на локацию с Личом, а карта в правом верхнем углу обновится на начальную комнату Патронного Ада.

Галерея Править

Видео Править

Enter the Gungeon- Гюнтер VS Ліч

Enter the Gungeon- Гюнтер VS Ліч