ФЭНДОМ

Мутант-Дробовщик (англ. Mutant Shotgun Kin) — враг в Enter the Gungeon.

Описание Править

Патрон для гладкоствольного оружия с металлическим дном и зелёной пластиковой верхней частью гильзы. Носит визор красного цвета. Стреляет дугой из 6 близко расположенных пуль в направлении оружельца.

После смерти он гарантированно взрывается, выпуская 6 пуль во всех направлениях.

Тактика Править

По поведению он полностью идентичен Красному Дробовщику - стреляет дугой близко расположенных пуль в сторону оружельца. При этом он имеет более высокий темп стрельбы, скорость полёта пуль, скорость передвижения и запас здоровья, чем его красный собрат. Его отличительными особенностями являются иммунитет к яду и гарантированный взрыв после смерти.

Так как Мутант-Дробовщик обладает большим запасом здоровья и стреляет плотным огнём, лучшей тактикой будет спрятаться за укрытием и отстреливаться, не давая Дробовщику зайти за спину или зажать в угол.

Примечания Править

  • С очень низким шансом он может заменить любого другого Дробовщика на этажах Оружелья.
  • Красный визор — это вероятная отсылка к персонажу Циклоп из вселенной Люди икс.

Галерея Править