ФЭНДОМ

Охотница (англ. The Hunter) — одна из четырёх основных оружельцев в Enter the Gungeon.

Описание Править

Темнокожая девушка с сиреневыми волосами. Рядом с Охотницей всегда бегает её Пёс по кличке Джуниор II. Она вооружена арбалетом и своим ржавым пистолетом.

История Править

За 1147 лет до событий в Оружелье, Охотница искала некую реликвию, принадлежавшую организации Чёрного Меча. Изучив древние тексты и чужие отчёты, Охотница наконец установила местонахождение реликвии и отправилась в Поместье Чёрного Меча — штаб-квартиру организации. Она оглушила солдат и пробралась внутрь вместе со своим верным волком по кличке Джуниор. Внутри она обнаружила, что реликвия используется для питания какой-то магической машины. Там Охотницу подкараулил и взял в плен доктор Вольфенкогть, который намеревался её заморозить и использовать для своих экспериментов. Охотница не смогла выбраться из ловушки из пуль и была заморожена на тысячелетия. Джуниор I при этом пропал. Известно, что он годами ждал хозяйку, но, вероятно, так и не дождался.

Скорее всего она сбежала из криокамеры и отправилась в Оружелье — единственное место где она смогла бы изменить свою судьбу. По пути в Оружелье она начала тренировать нового пса по кличке Джуниор II. У него был хороший нюх на сокровища, но все попытки обучения его боевым приёмам ни к чему не привели.

После получения Пули, убивающей прошлое она вернулась в Поместье Чёрного Меча. Она смогла выбраться из ловушки доктора при помощи пустышки и дала отпор его Монстру. После этого она исчезла, при этом сумев забрать Джуниора I из-за разрыва в потоке времени.

Стартовые предметы Править

Особенности игры за Охотницу Править

Босс прошлого Править

Открывается после победы над прошлым Править

  • Альтернативный костюм Охотницы. Костюм можно сменить возле выбора оружельца в Бреши;
  • Пёс;
  • Волк.

Примечания Править

  • Охранник у входа в Оружелье называет Охотницу разными прозвищами: Дама, Паломница, Профи, или Госпожа.
  • Эмблема на поясе из изображения в бою это отсылка к логотипу серии игр Serious Sam.
  • Если играть в совместном режиме, в альтернативном костюме Охотницы, и умереть, то призрак Охотницы будет уже в обычном костюме.

Галерея Править