ФЭНДОМ

Патронщик (англ. Bullet Kin) — враг в Enter the Gungeon.

ОписаниеПравить

Представляет из себя живой пистолетный патрон. Является одним из самых первых врагов в Оружелье.

Существует 3 разновидности Патронщиков — вооружённые Магнумом, АК-47 и Патронщики в плаще:

  • Вооружённые Магнумом медленно движутся в сторону оружельца, изредка стреляя одной пулей.
  • Вооружённые АК-47 медленно движутся в сторону оружельца и стреляют длинной очередью пуль.
  • Патронщик в плаще редко встречается на любом этаже Оружелья после убийства прошлого любого оружельца. Сами агрессии не проявляют, но их самих можно случайно убить. После спасения 5 таких разблокируется Пуля.

Патронщики могут переворачивать столы и укрываться за ними, внезапно выпрыгивая и атакуя оружельца. Также они могут использовать шахтёрские вагонетки.

Не имеет при себе никаких дополнительных аксессуаров.

ТактикаПравить

Патронщик — довольно слабый враг. Они не особо опасны по одиночке, но толпа таких ребят способна с легкостью уничтожить неподготовленного игрока.

Лучшей тактикой будет отойти на безопасное расстояние и расстреливать их оттуда, в случае опасности меняя позицию.

По возможности стоит держаться от них подальше, так как они не атакуют на дальних дистанциях.

Примечания Править

  • Во время боя с Курками Близнецами, Весельчак и его брат будут вызывать двух Патронщиков. Это объясняется его игровым описанием — они занимаются их тренировкой.
    • После гибели братьев призванные Патронщики автоматически погибают.
  • В Тайном погребе и Патронном Аду можно увидеть больных Патронщиков, корчащихся на полу.
    • Если по ним пройтись, они исчезнут, издав характерный звук гибели.
  • Патронщик является объектом охоты у Фрайфла и Серого Маузера.
  • Патронщик изображён на значке первого уровня в Steam.
  • В магазине Быка и Каденции стоит чучело Патронщика.

Галерея Править