ФЭНДОМ

Пилот (англ. The Pilot) — один из четырёх основных оружельцев в Enter the Gungeon.

Описание Править

Пилот — уверенный в себе мужчина. Он храбр и не боится вступать в бой, даже если враг в 100 раз сильнее и больше его. У него есть верные отмычки, да и сам он неплохо владеет навыками красноречия.

История Править

Пилот был контрабандистом и управлял своим космическим кораблём под названием "Меч". Его верным другом и напарником был Зед.

Однажды Пилот вместе с Зедом разбирали космический корабль на территории Человеческой Гегемонии. Внезапно на них наткнулась КГ Абсолюция, один из линкоров Гегемонии, который патрулировал космическое пространство. Сканирование "Меча" и судна Зеда показало, что у них на борту находилась собственность ЧГ. Линкор обладал сокрушительной огневой мощью, и небольшие грузовые суда вроде "Меча" не смели и надеяться превзойти его в лихом бою. Зед велел Пилоту бежать в гиперпространство и бросить его, так как у него самого не было прыжкового двигателя. Пилот вынужден был подчиниться и бросить своего друга.

После получения Пули, убивающей прошлое Пилот возвращается в день столкновения с КГ Абсолюцией и спасает от неё Зеда, доказав тем самым, что ни один Линкор не устоит против дружбы.

Стартовые предметы Править

Особенности игры за Пилота Править

Босс прошлого Править

Откроется после победы над прошлым Править

Примечания Править

  • Охранник у входа в Оружелье называет Пилота разными прозвищами: Воришка, Негодяй, Летун, или Бродяга. 
  • Пилот является вероятной отсылкой на Хана Соло из серии фильмов "Звёздные войны".
  • Если играть в совместном режиме, в альтернативном костюме Пилота, и умереть, то призрак Пилота будет уже в обычном костюме.

Галерея Править