ФЭНДОМ

В Enter the Gungeon существует 7 видов подбираемых предметов.

Сердца Целое сердцеПоловинка сердцаПравить

(Основная статья Сердца.)

При подборе восстанавливает целое, либо половинку здоровья, в зависимости от типа подобранного сердца.

Доспехи БроняПравить

(Основная статья Доспехи.)

При подборе даёт оружельцу единицу доспех, которая защищает от урона. При получении урона доспехи уничтожаются и срабатывает эффект пустышки.

Проклятые враги при попадании в оружельца наносят урон в 1 единицу доспех, а не в 2.

Коробка с патронами Коробка с патронами Spread AmmoПравить

(Основная статья Коробка с патронами.)

Зелёная коробка при подборе восстанавливает боезапас текущего оружия. Красная пополняет запас текущего оружия на 50% и оставшегося оружия в инвентаре на 20%. Нельзя подобрать, если выбрано оружие с полным, либо с бесконечным боезапасом.

Гильза Бронзовая гильзаСеребряная гильзаЗолотая гильзаПравить

(Основная статья Гильза.)

Основная валюта на этажах Оружелья. Выпадает со всех противников в Оружелье. Используется по большей части в магазинах Оружелья.

Ключ КлючКлюч от клеткиGnawed KeyКлючик для сундуков крысаПравить

(Основная статья Ключ.)

Используется для открытия замков на сундуках и закрытых дверях. Принимает Флинт в качестве оплаты в своём магазине.

Ключ от клетки используется для освобождения персонажей из клетки.

Кредиты Гегемонии КредитПравить

(Основная статья Кредиты Гегемонии.)

Основная валюта в Бреши. Используется для открытия оружия, предметов и для запуска особых игровых режимов.

Пустышка Пустышка fixedПравить

(Основная статья Пустышка.)

Основной вспомогательный предмет в Enter the Gungeon. Используется для того чтобы избежать атак врагов и для доступа в секретные комнаты.

Пустышка заставляет все пули исчезнуть и прекратить огонь врагов на некоторое время. Также она немного отталкивает врагов, нанося им незначительный урон.

Примечания Править

  • Повышение показателя Крутизны повышает вероятность выпадения подбираемых предметов после зачистки комнаты.
  • Повышение уровня проклятия понижает вероятность выпадения всех подбираемых предметов после зачистки комнаты, кроме коробки с патронами.