ФЭНДОМ

Преступница (англ. The Convict) — одна из четырёх основных оружельцев в Enter the Gungeon.

История Править

Преступница была гражданином Гегемонии под кодовым номером 83H4-I59. Её псевдоним — Лазерная Лили.

Она обвинялась в:

  • Преступном сговоре;
  • Хищении;
  • Вымогательстве;
  • Уклонение от уплаты налогов;
  • Вооружённом грабеже;
  • Самовольном уничтожении имущества;
  • В незаконной торговле оружием;
  • В пособничестве и подстрекательстве;
  • Распространении наркотиков;
  • Контрабанде запрещённых веществ;
  • В хищении в особо крупных размерах;
  • В нескольких убийствах по предварительному сговору.

Чёрная Бородка работал на неё. Он брал взятки за то, что смотрел сквозь пальцы на их незаконные дела, а потом воспользовался полученной информацией, чтобы нанести удар. Клуб-штаб-квартира "Исповедь" был окружён, и Преступницу арестовали.

После ареста Гегемония отправила Преступницу в Оружелье на пожизненный срок, так как это намного дешевле обойдётся государству. У Преступницы есть два выбора: она может просто прожить свою жизнь в Бреши, или же отправиться на поиски возможности изменить прошлое.

После получения Пули, убивающеё прошлое, Преступница возвращается в свой клуб, в день её ареста Чёрной Бородкой и солдатами Гегемонии. После победы над ними она сбегает с целым состоянием, и больше её никто не видел.

Стартовые предметы Править

Босс прошлого Править

Откроется после победы над прошлым Править

Примечания Править

  • Охранник у входа в Оружелье называет Преступницу разными прозвищами: Комбез, Нахалка, или Арестантка.
  • Её псевдоним можно найти на арене битвы с Последним человекомпрошлым Робота.
  • Если играть в совместном режиме, в альтернативном костюме Преступницы, и умереть, то призрак Преступницы будет уже в обычном костюме.
  • Машина, на которой Преступница уезжает в прошлом, является возможной отсылкой на машину времени из фильма Назад в будущее.

Галерея Править