ФЭНДОМ

Пуля (оружелец) (англ. The Bullet) — один из трёх секретных оружельцев в Enter the Gungeon.

Описание Править

Патронщик, который носит красный плащ. При перекате звучит звук выстрела, а при ходьбе издает звук падения гильз на пол.

Чтобы его открыть, нужно убить прошлое любого оружельца, после чего с небольшим шансом можно встретить патронщика в красном плаще. Он не будет атаковать персонажа, однако его самого можно случайно убить. Нужно убить всех врагов в комнате, не трогая пулю в плаще, после чего он уйдёт. За одно прохождение можно встретить несколько патронщиков в плаще. На более поздних этажах шанс их встретить выше. Чтобы открыть Пулю нужно спасти пятерых.

ИсторияПравить

Некоторое время назад, Пуля направлялся помочь пуле-старцу остановить злого волшебника Аганима от захвата Оружелья. Он обнаружил, что старец не умел пользоваться "древним оружием" — деревянным мечом (оригинальным Богохульством). Умирающий старец передал ему меч и Пуля направился остановить Аганима сам.

Когда он встретил Аганима, тот раскрыл свой истинный план — он собирался освободить Пушкаря из заточения, чтобы с его помощью поработить Оружелье. Пуля смог победить Аганима, но проход в темницу Пушкаря всё равно был открыт.

Попав в темницу Пушкаря, тот незамедлительно начал бой с Пулей. Не имеющий оружия, Пуля долго пытался победить злого короля, но в конце концов вышел победителем. Вонзив меч в голову Пушкаря, Богохульство переняло всю его магию и превратилось в то, какое оно сейчас.

После своей победы, Пуля праздновал, сидя на пне, в окружении других обитателей Оружелья, танцевавших и игравших песни. Что же происходило потом и до нынешнего времени неизвестно.

Факт того, что Пуля, в отличие от других оружельцев, не делал никаких важных выборов, намекает, что прошлое Пули свершилось в настоящей временной линии.

Особенности игры за Пулю Править

  • Лучшее стартовое оружие среди всех оружельцев.
  • Иммунитет к контактному урону и повышенный урон от перекатов (15) за счёт стартового предмета Живой боезапас.

Стартовые предметы Править

Боссы прошлого Править

Перед битвой с Аганимом Пуле пришлось сразиться с двумя Операторами автопушки.

Открывается после победы над прошлым Править

Примечания Править

  • Охранник у входа в Оружелье называет Пулю разными прозвищами: Предатель, Патрон, Гильза, Заряд, Малыш или Свинец. 
  • Пуля - единственный оружелец, который имеет 2 боссов прошлого. 
  • Пуля не заходит в Оружелье, а падает в него. Тоже самое происходит с Роботом
  • Скупщик не рад при виде пули и смотрит на него укоризненным взгядом. Это связано с его ненавистью к оружившим мертвецам.
  • Чтобы разблокировать Богохульство для остальных оружельцев нужно убить Высшего Ружезмея, играя за Пулю. 
  • Во время 3 фазы Находчивого Крыса Пуля, вместо удара кулаком, будет бить своей головой, а супер-удар будет выполнять своим мечом
  • Чтобы Пуля мог активировать Храм старого стрелка, нужно убить Лича любым оружельцем. После Supply Drop Update, нужно убить прошлое для активации храма. 
  • Он и Робот имеют отдельного призрака для альтернативного костюма в отличии от других оружельцев.
  • Несмотря на иммунитет к контактному урону, есть противник который его игнорирует. Это босс Стеновед
  • Боссы прошлого Пули являются отсылкой к игре The Legend of Zelda: A Link to the Past.
  • Альтернативный костюм для Пули, возможно, является отссылкой к игре The Adventure Of Darwin на PS2, а именно к розовому кролику-боссу в последней локации.
  • После убийства своего босса прошлого, Богохульство Пули превращается в версию, которая у него изначально. Что означает, что Пуля не изменяет своё прошлое (в отличие от других оружельцев), а всего лишь его повторяет.

Галерея Править