ФЭНДОМ

Пьяница (англ. Drunkard) — персонаж в Enter the Gungeon.

Описание Править

Сидящий в Бреши у входа в Чертоги Знания мужчина с посиневшей кожей и жёлтыми глазами. Рядом с ним стоят несколько бутылок, которые оружелец может разбить.

Боссы Править

Если подойти к Пьянице после победы над боссом, тот скажет определённую реплику. Однако это произойдёт только 1 раз. В остальных случаях Пьяница скажет: "Хм... Что-то ещё? Я не в настроении болтать — оставь меня в покое!".

Список реплик Править

Сир Мануэль Править

О, ты видел эту заблудшую душу?... Сира Мануэля. Он застрял, заблудился в этих чертогах. Это действительно печально. Ха-ха...

Король Патрон Править

Король свергнут... значит, теперь я твой слуга? Хе-хе-хе...

Чайка Гатлинга Править

Странно, как это место меняется, и как меняет людей. Этот пернатый был здесь до попадания Великой Пули. Теперь хозяина у него нет... Хе-хе...

Курки Близнецы Править

Итак, ты повстречал двоих братьев. Говорят, они — сильные оружившие мертвецы... Они хотя бы сопротивлялись?

Каплелорд Править

О, тебе удалось победить великого повелителя слизи. С тех пор как кто-либо погружался в эти глубины прошло порядком времени... было в этом Тайном погребе что-нибудь достойное внимания? Хе-хе...

Патроноконда Править

Великий змей погубил много жизней. Несомненно, восстанет новый... из останков других. Но... неплохо, как временная мера... Хе-хе-хе.

Горпушка Править

...Горпушка. Тебе она уже встречалась. И, похоже, сдохла от твоей руки. Она превратила твой спусковой крючок в камень?

Очевидец Править

А, так ты победитель великого глаза... Но не питай особых надежд. Там, внизу, хватает более опасных чудовищ. Хе-хе-хе.

Старый король Править

Мертвый Король... Тебе удалось положить конец его власти, а твоих глаз коснулись отблески Кузни. Немногие могут сказать о себе такое. Чуствуешь гордость? Хе...

Артилебалрог Править

...Этот прах. Тебе довелось забраться вглубь шахт... И сразиться с Великим Черепом, да? Все здесь умирают рано или поздно, но кости остаются. Впрочем, не стоит на этом зацикливаться.

Блокнер Править

В русской локализации не имеет особой реплики, но в оригинале Пьяница скажет:

Ser Manuel has rejoined us, I see. ...and... his insufferable friend. (рус. Я вижу, сир Мануэль присоединился к нам... и... его невыносимый друг.)

Бронедав Править

Оружившие мертвецы захватили все... включая этот резервуар. Давным-давно они попытались силой захватить это место. Но наслаждайся своим успехом, ты этого заслуживаешь. Ха-ха.

Проницатель мины Править

Зеркальный властелин колец ... его колокол заложников служит его прихотям ... неохотно. Ты не попался на его мины? Прекрасное проявление осторожности.

Повелитель Дверей Править

Это странная тварь. Выглядит как дверь... Она тебя не провела? Ха-ха...

Высший Священник Править

...Первый из Ордена, павший... Должен признать, не думал я, что настанет этот день. Хе...

Стеновед Править

Адская преграда пала. Теперь немногое стоит у тебя на пути... но это немногое смогли превзойти совсем немногие... Но я бы не стал беспокоиться. Ты всегда можешь начать заново. Хе-хе...

Столбы Убийцы Править

Четыре древние статуи для четырёх мертвых пуль ... и теперь даже их статуи обратились в прах.

Высший Ружезмей Править

Что? Тебе удалось убить Великого зверя глубоко в Кузне?... Неужели это правда?... нет. Должно быть ты лжёшь.

После третьей фазы Высшего Ружезмея Править

Великий оружелец возращается из победоносного похода и снисходит до разговора со мной? Неужели все другие обитатели этого богами забытого места, лезущие из кожи вон, чтобы тебе угодить, тебя утомили? Или тебе пришлось по праву наказание? Сколько раз ты уже изменял прошлое... и понимал, что уже не можешь жить без этого места?

Лич Править

Лич под Кузней, в загадочном Шестом Зале... Зачем возвращаться ко мне снова и снова? За что мне такие муки? Что ещё здесь может тебя интересовать? Пожалуйста... Просто оставь меня.

Призрак Блокнера Править

Похоже, Мэнни со своей скучной болтовнёй довёл старика Блокнера до того, что тот стал мстительным духом.

Находчивый Крыс Править

Что, глубоко под шахтами поджидал старый друг? Ох уж этот мерзкий крыс... Вижу, он многое у тебя отнял. Надеюсь, он получил по заслугам? Что правда то правда — скучать по нему мало кто будет.

Блиндаж Править

Оружившие мертвецы становятся всё настойчивей. Теперь они достаточно организованны чтобы захватить этот блиндаж... Любопытно, ты так не думаешь? Хе.

Персонажи Править

Если подойти к Пьянице после встречи с НПС, тот также скажет определённую реплику. Однако это произойдёт только 1 раз. В остальных случаях Пьяница скажет: "Хм... Что ещё? Я не в настроении болтать. Оставь меня."

Список реплик Править

Бык и Каденция Править

Этот надоедливый торговец... Нахальный ребёнок... Которого охраняет гигант со свинцовым сердцем. Здесь он очень к месту.

Кузнец Править

Скажи мне... напоследок. Тебе удалось её увидеть? По глазам вижу — да. Знай: во многом здесь виновата она.

Фрайфл и Серый Маузер Править

Вижу, эта зловещая парочка вернулась. После очередного раза... Тогда они ничем не лучше остальных.

Чародейка Править

Что это? Великая повелительница магии вернулась в эти чертоги?

Первая встреча с оружельцем Править

Ну и кто тут у нас? Ты должно быть из новичков? Дай угадаю. Ты здесь чтобы изменить прошлое, так? Здесь все за этим. Но избавления ты здесь не найдешь. Я, как и ты, пришёл сюда когда-то, чтобы изменить прошлое. И теперь у меня нет будущего... Хе-хе-хе-хе...