ФЭНДОМ

Сигареты (англ. Cigarettes) — активный предмет в Enter the Gungeon.

Описание Править

Эта пачка сигарет при использовании ранит оружельца на пол контейнера здоровья или на одну единицу брони, но увеличивает показатель Крутизны на 1 за каждое использование.

Можно купить у Трорка.

Или получить с сундука.

Комбинации Править

  • Пожиратель змей. Если у оружельца есть Патриот, то Патриот получит шанс превратить врагов в змей.
  • Ирокез. При наличии МАК-10 длительность перезарядки МАК-10 уменьшается на 30%, а ёмкость магазина и отталкивающее действие увеличиваются на 50%.

Примечания Править

  • Бонус к показателю Крутизны сохраняется даже если сигареты выкинуть из инвентаря.
  • Можно использовать почти до бесконечности, если у оружельца есть Кризисный камень, так как во время перезарядки оружелец не получает урона от курения.
  • При использовании оружелец выбрасывает горящие окурки. Эти окурки могут поджигать лужи с маслом.
  • Если оружелец умрёт от сигарет, то причиной смерти будет названо дымок.
  • Этот предмет можно использовать с фотографией, но делать это следует осторожно.
  • Если после зачистки этажа на карте остались сердца, можно использовать Сигареты, чтобы повысить показатель Крутизны, а после восстановить утраченное здоровье.
  • Если использовать с Цельнометаллической оболочкой, потратится пустышка, но крутизна не прибавится. Чтобы это избежать, можно просто выкинуть оболочку перед применением.
  • При использовании сигарет при битве с боссом, Патрон мастера уже нельзя будет получить.
  • Название комбинации "Пожиратель змей", является отсылкой на серию игр Metal Gear.

Галерея Править