ФЭНДОМ

Сир Мануэль (Мэнни) (англ. Ser Manuel) — персонаж и первый босс в игре Enter the Gungeon.

Описание Править

Призрак рыцаря, некогда пытавшегося завоевать Оружелье. Погиб после предательства своего напарника — Блокнера. Теперь он навеки застрял в Оружелье.

Мэнни занимается обучением начинающих оружельцев— в надежде, что кто-нибудь из них найдёт Блокнера и отомстит за него.

Босс Править

В конце обучения Мэнни вызовет оружельца на поединок. В бою может использовать защитное поле, стрелять длинными очередями или выпускать вокруг себя плотное кольцо пуль, уклонится от которого можно только перекатом, либо используя Пустышку.

В случае победы оружельца, Мэнни начнёт биться кулаками о пол и требовать прекратить стрельбу. Если же победит Мэнни — оружелец окажется перед входом в зал, в котором происходит поединок.

После победы над ним (завершение обучения) откроется Горохострел.

Квест Править

В одной из комнат обучающего этажа, можно увидеть трещину. Если использовать пустышку рядом с ней, то оружелец попадёт в секретную комнату. В ней будут лежать щит и шлем Мэнни, а также его скелет. Когда возьмете шлем и щит они будут доступны в Оружелье. Далее оружельцу нужно просто победить Сира Мануеля, после чего он расскажет вам историю о Блокнере и попросит отомстить.

Примечания Править

  • В бою его имя изменяется на Сир Манфред.
    • После победы над Блокнером Сира Мануэля можно будет найти на этажах Оружелья. Он будет давать бесплатные предметы.
  • При первом прохождении обучения с него выпадет 20 Кредитов Гегемонии.
  • Его имя основано на англ. слове Manual, которое означает Руководство.
  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после первой победы над конкретным боссом. О Сире Мануэле он скажет: "О, ты видел эту заблудшую душу?... Сира Мануэля. Он застрял, заблудился в этих чертогах. Это действительно печально. Ха-ха."
  • Если поговорить с ним в Бреши и после этого отойти, Мэнни может сказать: "Ступайте же! Через дверь!", "Вперёд! К рассвету!", "Вперёд! К величию!"