ФЭНДОМ

Столбы Убийцы (англ. Kill Pillars) — одни из трёх боссов этажа Полость.

Описание Править

Четыре призрака, которые вселились в четыре огромные статуи Патронщиков.

Эти столбы всегда вместе. При смерти троих из четырёх, последний впитывает в себя силу собратьев и становится в разы сильнее.

Атаки Править

Первая фаза: Править

  • Заполняют комнату кружащимися пулями, оставляя лишь небольшой круг в центре рядом с собой, выпуская в нём 4 линии, затем периодически выпуская круги пуль от себя, через которые необходимо вовремя перекатываться. Эта атака всегда проклята не зависимо от того проклят ли босс — она наносит урон в целый контейнер здоровья.
  • Прыгают в сторону оружельца группой и выпускают пули во все стороны при приземлении.
  • Прыгают по кругу и стреляют в случайном направлении.
  • Выстраиваются в одну линию на левой стороне комнаты и прыгают вправо, выпуская пули при каждом приземлении.

Вторая фаза: Править

Когда останется только один столб, он трансформируется и восстанавливает здоровье. У него есть только одна атака:

  • Прыгает на оружельца, выпуская круг пуль от себя.

Примечания Править

  • Столбы Убийцы являются объектами охоты у Фрайфла и Серого Маузера.
  • Статуи, которые находятся в тронном зале Старого короля, идентичны последнему Столбу Убийце.
  • Вид Столбов Убийц во время боя отличается от изображения на заставке.
  • Каждый из Столбов держит один из данных образцов оружия: Подземный Орёл, Пистолет-пулемёт Томпсона, АК-47 или Обычный дробовик.
  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после первой победы над конкретным боссом. О Столбах Убийцах он скажет: "Четыре древние статуи для четырёх мертвых пуль... и теперь даже их статуи обратились в прах.".
  • В режиме испытаний у этого босса есть своё собственное специальное испытание — Extremely Bad Chess. На их арене периодически появляются большие прямоугольные участки яда в шахматном порядке.
  • Если последний оставшийся Столб будет проклятым, то он не будет подсвечиваться красным, как раньше, однако, выпущенные пули всё равно будут проклятыми.
  • Каждый Столб имеет отдельный шанс быть проклятым.
  • Является возможной отсылкой к боссу Armos Knights из игры The Legend of Zelda: A Link to the Past.
  • Если вход в комнату с боссом Полости находится в южной стене предыдущей комнаты, то боссами гарантированно будут Столбы Убийцы.

Галерея Править