ФЭНДОМ

Сундук (англ. Chest)— объект в Enter the Gungeon.

ОписаниеПравить

Сундук это один из основных способов получить оружие или предметы. Их качество зависит от цвета сундука. Сундуки бывают открытые и закрытые. С некоторым шансом сундук может оказаться имитатором.

Возможное содержимое сундуков: Править

Сундук можно получить: Править

Сундук можно открыть: Править

  • При помощи ключа.
  • Выстрелив из АКлюча-47. Попытка открыть сундук пока в руках Аключ-47 также откроет его без траты ключей.
  • С 50% шансом при использовании Надёжных отмычек. В случае неудачи, замок на сундуке будет сломан навсегда. Такой сундук можно только уничтожить.
  • Некоторые выстрелы из Микроплатёжного ружья также могут открыть сундук, аналогично эффекту Аключа-47.
  • При наличии Кольца дружбы имитаторов и Ожерелья из зубов имитатора, все встреченные сундуки будут неагрессивными имитаторами, которых можно открывать без траты ключей.
  • При наличии Скелетронового ключа все сундуки будут открываться без траты ключей.
  • При помощи Бура. Использовав бур комната расширится и появятся волны врагов. После убийства врагов сундук откроется. Количество волн зависит от этажа и от качества сундука.

Разрушение сундуков Править

Сундуки разрушаются, при получении некоторого урона.

Если разрушить сундук, то из него может выпасть:

Предметы, которые влияют на сундуки: Править

Фитиль Править

Иногда при входе в комнату с сундуком можно увидеть прикреплённый к нему горящий фитиль. Если не успеть открыть сундук или потушить фитиль, то он взорвётся. Фитиль можно потушить оружием, которое оставляет лужи воды. На появление фитиля на сундуке влияют Показатель крутизны и Проклятие.

Качество получаемых предметовПравить

  • Коричневый (D Quality Item);
  • Синий (C Quality Item);
  • Зелёный (B Quality Item);
  • Красный (A Quality Item);
  • Чёрный (S Quality Item);
  • Радужный (S Quality ItemA Quality ItemB Quality Item).

Радужный сундук Править

Радужные сундуки имеют 0.0333% шанс заменить обычный сундук. Сундуки, полученные за зачистку комнаты, имеют дополнительно 0.001% шанс стать радужным, который суммируется с обычным шансом. Также могут маскировать себя под обычные коричневые сундуки, показывая настоящую текстуру только после разрушения или открытия. Mогут также замаскировать себя под сундук комбинаций в этом случае вам выпадут 8 вещей синергирующие с оружием в вашем инвентаре.

Радужные сундуки не заперты и не могут быть имитаторами, даже если имеется ожерелье из зубов имитатора.

Всегда содержит 8 вещей, которые могут быть предметами или оружием чёрного, красного или зелёного качества.

Забагованный сундук Править

Забагованный сундук может появиться (шанс 0,1%) в Цитадели Свинцового Властелина, Собственно Оружелье и Чёрной пороховой Шахте после выполнения 2 условий: Очевидец был убит хотя бы 1 раз и оружелец вошёл в Оружелье более 10 раз.

Если игрок откроет такой сундук, его перенесет на другой этаж, где будет только комната босса. Боссом этажа является Глючный Очевидец. На его текстуре имеются графические "артефакты" и его имя состоит из символов. Бой идёт с 2 Очевидцами вместо одного. Победив боссов, игрок получает 8 единиц оружия и огромное количество подбираемых предметов.

Сундук, полученный за игру в тире, также может быть забагованным.

При наличии ожерелья из зубов имитатора такой сундук превращается в зелёного имитатора, что сделает попадание к боссу невозможным.

Сундук комбинаций Править

При открытии сундука он загорается красными или синими огнями. Если сундук загорелся красным, упадёт случайный предмет или оружие. В случае, если сундук загорелся синим, с него выпадет вещь, которая закончит какую-либо комбинацию (если в инвентаре оружельца нет предметов для комбинаций, выпадет предмет, который имеет комбинацию).

Всегда появляется с фитилём, за исключением того случая, когда его даёт Комбениса.

На карте этот сундук отмечается, как Зёленый.

Есть баг который показывает на сундуке красный цвет, но при этом даёт комбинируемый предмет.

Сундук Находчивого Крыса Править

Сундук Находчивого Крыса появляется только в комнате с наградами после убийства Находчивого Крыса в количестве 4-х штук. Из сундука выпадают предметы, принадлежавшие Находчивому Крысу.

Открыть сундук можно специальным ключом, который можно получить во время 3-ей фазы боя с Крысом.

Может оказаться Имитатором.

Эти сундуки не становятся имитаторами под действием Ожерелья из зубов имитатора. Рядом с ними также появится маленький имитатор, который расскажет, почему так произошло.

Как и любой другой сундук может быть открыт буром или надёжными отмычками. При этом с большей вероятностью будут появляться маленькие крысы и с меньшей враги данного этажа.

Единственный сундук, который невозможно уничтожить.

Если предмет, который содержится в данном сундуке уже есть у оружельца, то он будет заменён любым другим предметом.

Качество сундуков Править

Этаж D Quality Item C Quality Item B Quality Item A Quality Item S Quality Item
Цитадель Свинцового Властелина, Собственно Оружелье, Тайный Погреб. 10% 37% 40% 9% 4%
Чёрная Пороховая Шахта, Аббатство Истинной Пушки 10% 22% 50% 12.5% 5.5%
Полость 2% 20% 50% 20% 8%
Кузня 0% 10% 42.5% 35% 12.5%

Примечания Править

  • Существует отдельная разновидность сундуков, которая появляется только в совместной игре. Из такого сундука можно вытащить погибшего напарника.
  • Разрушение сундука при наличии ключа увеличивает шанс получения хлама на 12%. Обычный шанс при этом равен 60%.
  • Из деревянного сундука с низким шансом может выпасть более 1 вещи за раз.
  • Шанс того, что сундук окажется имитатором зависит от проклятия.
  • Чаще всего сундуки находятся за закрытыми дверьми с нажимными плитами с другой стороны.
    • В Полости иногда 2 сундука может появиться рядом между 1 закрытой дверью.
    • До PAYDAY 2 Update, если оружелец оказывался со стороны открытия двери, а следующая комната была не изведана, и в ней были враги, то они могли спокойно выйти из комнаты, так как дверь не закрывалась.
      • Если выход из комнаты с такой дверью будет не "прямым", а "изогнутым" (содержать углы), то дверь неправильно закроется, и враги всё же смогут выйти из комнаты.
        • Если выйти из комнаты с сундуком, куда вошли враги, в другую комнату, то образуется туман войны (скорее всего ещё один баг) и врагов будет не видно. Повторно можно будет увидеть их, если обратно войти в ту комнату.
    • Богохульство может простреливать своими радужными выстрелами эти двери, но только если они находятся справа или слева. Верхние и нижние двери оно не может простреливать.
      • Если из Богохульства попасть по сундуку через дверь, а сундук будет Имитатором, то он никак не среагирует. Однако, когда оружелец войдёт в комнату с сундуком, Имитатор сразу же начнёт атаковать.

Галерея Править