ФЭНДОМ

Тэйлор (англ. Tinker) — персонаж в игре Enter the Gungeon.

Описание Править

Тэйлор начнёт появляться после того, как игрок впервые победит босса без получения урона. После освобождения его можно будет встретить в шахте лифта. Попасть туда можно спрыгнув в черную дыру в начале этажа. Он появляется только на 2-5 этажах, где будет ремонтировать лифты. Чтобы ему помочь в их починке, оружельцу нужно будет отдать ему некоторые предметы.

Список предметов для починки Править

Этаж Материалы Награда
Собственно Оружелье 3 пустышки, 3 ключа и 120 гильз,

10 кредитов Гегемонии, Патрон мастера I

Пушкоботинки
Чёрная Пороховая Шахта 3 брони, 4 ключа и 180 гильз,

15 кредитов Гегемонии, Патрон мастера II

Р2Г2
Полость 4 хлама, 5 ключей и 240 гильз,

20 кредитов Гегемонии, Патрон мастера III

Движок
Кузня 6 контейнеров сердец, 6 ключей и 300 гильз,

25 кредитов Гегемонии, Патрон мастера IV

АКлюч-47

Лифты Править

После завершения ремонта лифт можно использовать для быстрого перемещения на нужный этаж, минуя все предыдущие. Использовать лифт можно в Бреши, в комнате с лифтами. Использование лифтов бесплатное.

После перемещения оружельца будет встречать Находчивый Крыс, который будет бесплатно предлагать оружие:

Набор оружия всегда одинаковый и сменится только после того, как оружелец победит босса текущего этажа.

  • Начало игры в стандартном режиме и победы над боссами не меняют оружие, которое выдаёт Крыс.
  • Начало игры с этажей 2, 3, 4 или 5 и победа над боссами сменят предлагаемое оружие для соответствующих этажей.
  • Некоторое разблокированное оружие может заменить одно из оружий, которое предлагает Крыс.

После починки всех лифтов откроется режим Босс-Бросок. Запустить Босс-Бросок можно в Бреши, в комнате с лифтами.

Примечания Править

  • Когда Тэйлор просит принести 4 хлама, живой хлам он не принимает.
  • Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.
  • При игре за Робота Тэйлору нужно принести не 3 брони, а 6.
  • За починку лифтов в Собственно Оружелье, Чёрную Пороховую Шахту, Полость и Кузню, игрок получает достижения "Путь вниз", "Ещё ниже", "Всё ниже и ниже" и "Последняя остановка" соответственно.

Галерея Править