ФЭНДОМ

Чайка Гатлинга (англ. Gatling Gull) — одна из трёх боссов этажа Цитадель Свинцового Властелина.

Описание Править

Чайка Гатлинга — босс, встречающийся на первом этаже Оружелья. Перед битвой она прилетает в своё гнездо и берёт пулемёт. После этого её перья спадают, открывая накачанное тело. После смерти босса к его трупу слетается огромное количество чаек, которые уносят его в неизвестном направлении.

Атаки Править

  • Быстро стреляет в Оружельца с большим разбросом, медленно приближаясь к нему.
  • Стреляет большим патроном который при контакте со стеной разрывается на много маленьких.
  • Стреляет широкой дугой пуль. Через несколько секунд стреляет еще раз.
  • Перелетает в случайное место и стреляет ракетами в оружельца или рядом с ним.
  • Если оружелец подойдёт слишком близко, то Чайка ударит пулемётом вблизи.

Примечания Править

  • Название босса — отсылка к Ричарду Гатлингу, американскому зубному врачу, который изобрёл первый многоствольный пулемёт.
  • Пулемёт Чайки можно найти в Оружелье под названием "Вулканическая пушка" (ориг. Vulcan Cannon).
    • Возможно, название данного оружия является отсылкой к игре PAYDAY 2, где многоствольный пулемёт также называется Vulcan.
    • Этот босс — отсылка к боссу Vulcan Raven из Metal Gear Solid. Выглядит он почти также, не считая птичьей головы, орудует таким же пулемётом и также связан с птицами, в его случае воронами. Его также после поражения съедают птицы.
  • Пьяница у входа в Чертоги Знания будет говорить о побеждённых оружельцем боссах, если подойти к нему после первой победы над конкретным боссом. О Чайке Гатлинга он скажет: "Странно, как это место меняется, и как меняет людей. Этот пернатый был здесь до попадания Великой Пули. Теперь хозяина у него нет... Хе-хе...".
  • При первом прохождении, Чайка будет самым первым боссом, которого встретит оружелец.
  • В официальном комиксе расположена на 2-ом этаже вместо Очевидца.
  • На первом этаже есть картина с Чайкой.
    • С очень малым шансом глаза на картине начнут смотреть по сторонам, а в конце и вовсе пропадут. Если вернуться к картине потом, глаза опять появятся.

Галерея Править

Видео Править

Enter the Gungeon - Чайка Гатлінга

Enter the Gungeon - Чайка Гатлінга

Enter the Gungeon- Проклята Чайка!

Enter the Gungeon- Проклята Чайка!